Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца октября Elle & Calvin Klein для всех, кто не боится рассказать о своих чувствах, проводят специальный конкурс "Это твоя одержимость".
Нотки страсти и одержимости нашли свое воплощение в новом запахе Calvin Klein Obsessed - аромате, который посвящен истории отношений фотографа Марио Сорренти и его музы и возлюбленной Кейт Мосс. Идея совместного конкурса Elle & Calvin Klein заключается в том, чтобы рассказать о своем главном вдохновении - о самом желаемом, о том, кто является главным смыслом жизни и источником будоражащих воспоминаний.
За основу совместного промо в поддержку осеннего парфюмерного запуска Calvin Klein была взята история Марио Сорренти и Кейт Мосс, которых Кельвин Кляйн лично отправил на Виргинские острова, чтобы там, в атмосфере совершенной интимности, они создали личные снимки. Снимки юной Кейт Мос, которые впервые опубликовали спустя 25 лет, демонстрируют высокие чувства фотографа к своей модели и к любимому делу. Организаторы предлагают участникам сделать собственные снимки в том же стиле - показать свою одержимость и чувства к самому главному человеку в своей жизни.
Для того чтобы принять участие, необходимо загрузить свою фотографию на промо-странице акции, не забыв указать электронную почту. После того, как фотография будет обработана в духе легендарной фотосессии Кейт и Марио, пользователь получит ссылку для скачивания обновленного изображения. Все фотографии обрабатываются мастерами по ретуши elle.ru., в результате чего получаются высоко профессиональные художественные фото. Новое изображение следует запостить на сайте, добавив пару строк о своих чувствах. Обязательным условием является публикация фото в социальной сети.
Жюри конкурса выберет самые романтичные истории и наградит победителей различными призами. Авторы 100 самых запоминающихся работ будут награждены ароматами Obsessed от Calvin Klein. Авторы 10 лучших работ получат стильные часы Calvin Klein. Истории трех итоговых победителей станут сюжетом промо-ролика, который будет демонстрироваться на огромном билборде на Новом Арбате. Кроме того, работы победителей будут использованы в журнале Л'Этуаль, а победители также получат ароматы Obsessed Calvin Klein.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)