Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместными усилиями компании развивают проект "Smart Шеф", направленный на рациональное потребление продуктов с помощью более осознанного шопинга и использования качественных технологий хранения.
На сайте проекта рассказывается, как уменьшить количество пищевых отходов. Например, если после приготовления супа у вас осталось много зелени, которая очень быстро увянет, ее можно перемолоть в блендере и заморозить в порционном пакете. На следующий раз у вас уже будет заготовка для приготовления вкусного бульона. Также пользователи могут познакомиться с технологиями, которые используются в холодильниках Hotpoint, сохраняя свежесть продуктов надолго.
Пользователи могут не только узнать много полезного о том, как правильно хранить продукты и минимизировать пищевые отходы, но и выиграть бытовую технику за самые творческие рецепты.
Один раз в три недели один из пяти приглашенных поваров выбирает два ингредиента, которые зачастую остаются в избытке и выбрасываются после готовки. Задача участника - придумать, как продлить жизнь этим ингредиентам. За самые интересные рецепты победители получат ценные призы: вертикальный гриль, кухонная машина, су-вид и микроволновая печь.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)