Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.01.2018

Компания Ducati объявила о кобрендинге с железнодорожниками

Кобрендинг проект DUCATI

О сотрудничестве между двумя брендами было объявлено по случаю презентации команды Ducati в сезоне 2018 года Чемпионата мира MotoGP. Флагманская модель партнеров - железнодорожной компании Frecciarossa Trains - состав Trenitalia назван официальным перевозчиком команды Ducati на соревнованиях MotoGP.

Итальянские журналисты отметили, что между брендами есть много общего, например, красный цвет и страсть к высокой скорости. Но, помимо этого, компании запланировали ряд рекламных и коммуникационных маркетинговых мероприятий, которые будут реализованы совместно с прославленной командой мотоциклистов. Пассажиры высокоскоростных поездов, путешествующих вместе с Frecciarossa Trenitalia на соревнования MotoGP, также получат возможность стать участниками различных промо-акций и розыгрышей, разработанных совместными усилиями компаний.

По словам Джанпиеро Стрискиулио - директора подразделения пассажирских перевозок, соглашение с Ducati усиливает приверженность компании к миру спорта и демонстрирует синергию лучших энергий, созданных в Италии. Frecciarossa Trenitalia -  лидер в области надежности и качества перевозок. Развитая сеть железнодорожных соединений отвечает потребностям в мобильности всех, кто заинтересован в быстром передвижении к местам проведения крупных спортивных соревнований.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...