Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТорговая площадка Tmall и сервис экспресс-доставки и логистики DPD открывают сезон охоты на подарки и призы. Совместная промо-кампания приурочена к особенному поводу - глобальной распродаже, которая состоится 11 ноября. Всем желающим получить подарки и купоны на скидки от организаторов нужно будет найти брендированные автомобили и запечатлеть их, после чего полученные фотографии выложить на странице своего аккаунта в соцсети с использованием специального хэштега.
Рисунок на авто сразу бросается в глаза. На автомобилях различных марок изображен черный кот, а также два логотипа компаний-организаторов. Сообщается, что брендированные машины уже курсируют по Москве с начала ноября.
Специальное приложение - StickerHunt позволит участникам узнать, где находится автомобиль и "поохотиться" на него. Согласно условиям акции, фотографию нужно загрузить на страницу одного из аккаунтов - ВКонтакте, Instagram или Facebook, используя приложение StickerHunt. Кроме того, нельзя забывать о хэштегах. Жюри будут оценивать только те работы, которые помечены промо-тегом #tmalldpd.
Счастливчиков, которые выиграют ценные призы или станут обладателями купонов на скидку на покупки в Tmall, определит жюри. Известно, что подарки будут вручаться в рамках конкретных номинаций. Например, за скорость - выиграет тот, кто первым выложит 20 фото, или за волю к победе - приз получит автор самого большого количества снимков. Также предусмотрена номинация за позитив. В этом случае на фоне брендированного авто нужно будет запечатлеть как можно больше улыбок.
Акция предусмотрена не только для москвичей, но и для жителей других городов. Для того чтобы побороться за призы, участникам нужно выложить в сеть фотографии с покупками с Tmall или AliExpress, пометив их хэштегом #tmalldpdвовремя.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)