Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.11.2017

DPD и Tmall устраивают охоту на призы

Сотрудничество интернет-магазина и сервиса доставкиТорговая площадка Tmall и сервис экспресс-доставки и логистики DPD открывают сезон охоты на подарки и призы. Совместная промо-кампания приурочена к особенному поводу - глобальной распродаже, которая состоится 11 ноября. Всем желающим получить подарки и купоны на скидки от организаторов нужно будет найти брендированные автомобили и запечатлеть их, после чего полученные фотографии выложить на странице своего аккаунта в соцсети с использованием специального хэштега.

Рисунок на авто сразу бросается в глаза. На автомобилях различных марок изображен черный кот, а также два логотипа компаний-организаторов. Сообщается, что брендированные машины уже курсируют по Москве с начала ноября.

Специальное приложение - StickerHunt позволит участникам узнать, где находится автомобиль и "поохотиться" на него. Согласно условиям акции, фотографию нужно загрузить на страницу одного из аккаунтов - ВКонтакте, Instagram или Facebook, используя приложение StickerHunt. Кроме того, нельзя забывать о хэштегах. Жюри будут оценивать только те работы, которые помечены промо-тегом #tmalldpd.

Счастливчиков, которые выиграют ценные призы или станут обладателями купонов на скидку на покупки в Tmall, определит жюри. Известно, что подарки будут вручаться в рамках конкретных номинаций. Например, за скорость - выиграет тот, кто первым выложит 20 фото, или за волю к победе - приз получит автор самого большого количества снимков. Также предусмотрена номинация за позитив. В этом случае на фоне брендированного авто нужно будет запечатлеть как можно больше улыбок.

Акция предусмотрена не только для москвичей, но и для жителей других городов. Для того чтобы побороться за призы, участникам нужно выложить в сеть фотографии с покупками с Tmall или AliExpress, пометив их хэштегом #tmalldpdвовремя.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...