Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.08.2018

"Дикси" и "Ренессанс Кредит" создали программу лояльности

Коалиционная программа лояльностиКомпания "Дикси" и банк "Ренессанс Кредит" сообщили о совместной программе лояльности, благодаря которой покупатели смогут получать баллы и покупать товары в рассрочку.

В настоящее время происходит тестирование проекта "Плюсуй". В программе участвуют 10 торговых точек, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По итогам тестирования будет принято решение о  распространении программы в других регионах.

Процесс привлечения участников проходит следующим образом: за траты в магазинах сети "Дикси" от 399 рублей карту "Плюсуй" и листовку, содержащую правила программы, выдают бесплатно. Если сумма покупки меньше, пакет участника предлагается за 99 рублей.

Преимуществом кобрендинговой карты является возможность копить баллы за любые траты в сети "Дикси". Бонусы начисляются по схеме 1 балл за каждые потраченные 10 или 20 рублей, что зависит от общей суммы чека. Бонусами можно компенсировать стоимость покупок из расчета 10 баллов взамен одного рубля. Процесс списания происходит с помощью смс-сообщения или по звонку в колл-центр.

Каждый клиент, активирующий карту, получает 500 баллов в подарок. Если количество покупок в течение месяца превышают  раз, количество баллов вырастает в два раза. Также дополнительные баллы начисляются ко дню рождения.

Кобрендинговая карта "Дикси" и банка "Ренессанс Кредит" подойдет и тем клиентам, которые хотят приобрести товары в "Дикси" в рассрочку. Она предоставляется на три месяца, заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...