Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпания "Дикси" и банк "Ренессанс Кредит" сообщили о совместной программе лояльности, благодаря которой покупатели смогут получать баллы и покупать товары в рассрочку.
В настоящее время происходит тестирование проекта "Плюсуй". В программе участвуют 10 торговых точек, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По итогам тестирования будет принято решение о распространении программы в других регионах.
Процесс привлечения участников проходит следующим образом: за траты в магазинах сети "Дикси" от 399 рублей карту "Плюсуй" и листовку, содержащую правила программы, выдают бесплатно. Если сумма покупки меньше, пакет участника предлагается за 99 рублей.
Преимуществом кобрендинговой карты является возможность копить баллы за любые траты в сети "Дикси". Бонусы начисляются по схеме 1 балл за каждые потраченные 10 или 20 рублей, что зависит от общей суммы чека. Бонусами можно компенсировать стоимость покупок из расчета 10 баллов взамен одного рубля. Процесс списания происходит с помощью смс-сообщения или по звонку в колл-центр.
Каждый клиент, активирующий карту, получает 500 баллов в подарок. Если количество покупок в течение месяца превышают раз, количество баллов вырастает в два раза. Также дополнительные баллы начисляются ко дню рождения.
Кобрендинговая карта "Дикси" и банка "Ренессанс Кредит" подойдет и тем клиентам, которые хотят приобрести товары в "Дикси" в рассрочку. Она предоставляется на три месяца, заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)