Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.08.2018

Digital-коллаборацию Cosmopolitan и "ВКонтакте" поддержали известные блогеры и звезды Рунета

Маркетинговое мероприятиеИзвестный глянцевый журнал и популярная молодежная социальная сеть подготовили совместный номер о digital-технологиях и добавили в него онлайн-контент.

На страницах журнала помимо текстов разместили QR-коды, отсканировав которые можно будет на своем смартфоне ознакомиться с записями известных блогеров. Используя камеру и приложение VK, читатели увидят контент сообщества Cosmo "ВКонтакте", причем не только бьюти-советы, но и  плейлисты, а также видеоролики с героями номера. Для читательниц также подготовили специальную маску, благодаря которой можно стать моделью с обложки журнала. Самые красивые и популярные фото появятся в декабрьском номере.

Поскольку сентябрьский номер посвящен digital-технологиям, не обошлось и без звезд интернет-индустрии. В номере читатели найдут фотосессии и интервью Амирана Сардарова, Насти Ивлеевой, Иды Галич, Марьяны Ро и других.

В Cosmopolitan сообщили, что необычная коллаборация помогает отвечать интересам потребителей, раздвигать границы и создавать такие продукты, которые опережают тренды. Микс интересного контента и современных технологий призван стать драйвом медиапроекта. Представители "ВКонтакте" высоко оценили партнера, сообщив, что пользователей в будущем ждет единая среда, где оффлайн и онлайн контент в итоге сольется воедино.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...