Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный глянцевый журнал и популярная молодежная социальная сеть подготовили совместный номер о digital-технологиях и добавили в него онлайн-контент.
На страницах журнала помимо текстов разместили QR-коды, отсканировав которые можно будет на своем смартфоне ознакомиться с записями известных блогеров. Используя камеру и приложение VK, читатели увидят контент сообщества Cosmo "ВКонтакте", причем не только бьюти-советы, но и плейлисты, а также видеоролики с героями номера. Для читательниц также подготовили специальную маску, благодаря которой можно стать моделью с обложки журнала. Самые красивые и популярные фото появятся в декабрьском номере.
Поскольку сентябрьский номер посвящен digital-технологиям, не обошлось и без звезд интернет-индустрии. В номере читатели найдут фотосессии и интервью Амирана Сардарова, Насти Ивлеевой, Иды Галич, Марьяны Ро и других.
В Cosmopolitan сообщили, что необычная коллаборация помогает отвечать интересам потребителей, раздвигать границы и создавать такие продукты, которые опережают тренды. Микс интересного контента и современных технологий призван стать драйвом медиапроекта. Представители "ВКонтакте" высоко оценили партнера, сообщив, что пользователей в будущем ждет единая среда, где оффлайн и онлайн контент в итоге сольется воедино.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)