Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"Детский мир" и издательство "Росмэн" в очередной раз объявили конкурс детских рисунков.
Для участия необходимо приобрести любые книги издательства в магазинах или на официальном сайте сети "Детский мир". Сумма покупки должна быть не менее 300 рублей. Фотографию чека вместе с фотографией конкурсной работы на тему "Мои лучшие летние каникулы" следует загрузить в альбом на сайте организаторов.
Итоги конкурса будут объявлены 10 августа на сайте и в социальных сетях издательства "РОСМЭН". Жюри выберет 15 лучших рисунков. Их авторы получат призы торговой марки "Свинка Пеппа" - игровую палатку, набор "Кафе-мороженое" или рюкзачок с изображением любимых персонажей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)