Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.01.2018

"Детский мир" и Heinz дарят iPhone за покупки

Ко-маркетинг сеть магазинов - детское питаниеДо 8 января продлится совместная акция сети "Детский мир" и производителя детского питания Heinz.

В рамках промо разыгрываются наборы продукции Heinz, сертификаты в сеть детских магазинов на сумму три, пять и десять тысяч рублей. В качестве главного приза участникам предлагается побороться за iPhone X 64Gb.

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести продукцию Heinz в любом магазине партнерской сети. Затем пройти регистрацию на сайте акции, указав свои данные и контакты для связи. Заявкой на получение одного из призов является размещение фотографии, на которой изображен малыш вместе с продукцией Heinz. Фото должно соответствовать тематике промо и быть в стиле "Зимней сказки". Последним шагом является публикация загруженной фотографией в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или Instagram с указанием в описании уникального хэштега #HeinzBabyRussia #HeinzBaby #Детское_питание_Heinz и другие.

Победитель определяется не с помощью голосования, а по формуле, поэтому стать обладателем нового iPhone X может каждый.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...