Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 8 января продлится совместная акция сети "Детский мир" и производителя детского питания Heinz.
В рамках промо разыгрываются наборы продукции Heinz, сертификаты в сеть детских магазинов на сумму три, пять и десять тысяч рублей. В качестве главного приза участникам предлагается побороться за iPhone X 64Gb.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести продукцию Heinz в любом магазине партнерской сети. Затем пройти регистрацию на сайте акции, указав свои данные и контакты для связи. Заявкой на получение одного из призов является размещение фотографии, на которой изображен малыш вместе с продукцией Heinz. Фото должно соответствовать тематике промо и быть в стиле "Зимней сказки". Последним шагом является публикация загруженной фотографией в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или Instagram с указанием в описании уникального хэштега #HeinzBabyRussia #HeinzBaby #Детское_питание_Heinz и другие.
Победитель определяется не с помощью голосования, а по формуле, поэтому стать обладателем нового iPhone X может каждый.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)