Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках совместной акции Delivery Club и Тинькофф Банка участникам предлагается поделиться в социальных сетях своим мнением на предмет того, что достойно называться едой, а что нет. За это можно выиграть бесплатное обслуживание в Delivery Club в течение года.
В антименю можно проголосовать за манную кашу с комочками, ананасы на пицце, чеснок и лук вообще во всех блюдах и прочие позиции, которые, на ваш взгляд, являются настоящим "Фууу!" в еде. Свой выбор следует опубликовать в социальной сети "ВКонтакте" или Facebook. Тогда пользователь автоматически становится одним из участников розыгрыша. В числе призов - 1 год бесплатной еды, а также 10 сертификатов номиналом 3000 рублей для заказов в сервисе доставке еды.
Помимо этого организаторы предлагают "Кэшбэк а-ля-карт" от Тинькофф Банка.
Все пользователи, оформившие карту банка на промо-странице, получат обратно на счет 1000 рублей, которую потратят при первом заказе на Delivery Club. За каждый пятый заказ на сумму от 1000 рублей на карту будут возвращаться 500 рублей в течение трех месяцев.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)