Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.01.2018

Colgate и Apple представили "умную" зубную щетку

Умная зубная щеткаColgate-Palmolive Company совместно с Apple презентовала новый кобрендинговый продукт - "умную" зубную щетку Colgate Connect E1. От обычной зубной щетки новинку отличает оснащение технологией искусственного интеллекта и прямая интеграция с устройствами  iPhone и iPad.

Специальное приложение собирает всю информацию о чистки зубов и в дальнейшем передает ее на iOS-устройство. Щетка оснащена сенсорами, которые в режиме реального времени анализируют 16 участков ротовой полости. Во время чистки звуковая вибрация подсказывает, каким зонам следует уделить особенное внимание. Кроме того, на экране смартфона в приложении есть 3D-модель ротовой полости, где можно увидеть, какие зубы были почищены хорошо, а какие следует чистить более тщательно.

Специально для детей разработана игровая форма работы с приложением. За более тщательную чистку зубов игрок получает монеты. Также разработчики создали семейный режим работы, чтобы родители могли дистанционно следить за состоянием зубов своих детей.  

Учет пользовательских привычек и собранные данные позволяют программе выдавать точные рекомендации, чтобы сделать технику чистки зубов более качественной. Новинка будет продаваться исключительно в салонах и интернет-магазине Apple, стоимость "умной" щетки составит $99,95. Согласно данным производителя, одной зарядки должно хватать на 10 дней.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...