Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВзяв за основу известную модель Converse 1970-х годов, дизайнеры представили четыре обновленных варианта молодежной обуви. Создавая капсульную кобрендинговую коллекцию, дизайнеры решили подчеркнуть идею равенства и международного единства. Именно поэтому новые модели посвящены четырем странам - Китаю, России, США и Франции.
Каждая модель выполнена из джинсовой ткани и имеет вышивку Coca-Cola. Китай представлен в желтом цвете с красной вышивкой, США - в красной ткани, Франция в темно-синем оттенке с асимметричной красной и белой вышивкой, а Россия в белой джинсовой ткани с красной и синей вышивкой лимонадного логотипа.
Все четыре модели имеют белые подошвы, низ которых выполнен из полупрозрачного зеленого материала, что отсылает к классическим стеклянным бутылкам Coca-Cola. Логотипы партнеров размещены также на шнурках и липучке на боковой стороне.
Продажи коллекции "Kith x Coca-Cola x Converse 2018" стартуют в эту пятницу - 17 августа во всех магазинах Kith и на сайте компании. Стоимость одной пары составит 150 долларов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)