Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьHeineken, Shazam, а также партнеры акции проводят масштабную интегрированную кампанию с применением новых технологий и розыгрышем ценных призов.
Для участия в акции необходимо приобрести не менее двух единиц продукции Heineken в магазинах партнерских торговых сетей - Карусель, Перекресток, Пятерочка, Лента, Магнит или Бристоль. На кассе следует забрать чек или чек с промо-кодом, который затем следует зарегистрировать на промо-странице акции в интернете.
В качестве гарантированных призов организаторы предлагают электронные сертификаты от партнеров промо - сервиса "Amediateka" или службы "Gett taxi". Каждый из партнеров подготовил по 4550 подарочных сертификатов. Еженедельно среди участников промо-кампании разыгрывается по 100 электронных сертификатов номиналом 2000 рублей, которые участник может потратить по своему усмотрению - воспользовавшись услугами сервиса "Киноход" или потратив выигранный приз в интернет-гипермаркете Ozon.ru. Главный приз акции - игровая приставка Sony Playstation, стоимостью до 35 000 рублей + денежная часть приза.
Совместная акция известного пивного бренда и одного из самых популярных приложений в мире развернута сразу по нескольким направлениям. В интернете все большее количество просмотров набирают видеоролики с участием легендарных футболистов. Кроме того, разработчики создали специальную технологию Shazam Visual Recognition, с помощью которой покупателей вовлекают в онлайн игру. Для доступа к виртуальной игре необходимо, используя приложение Shazam, отсканировать рекламные носители в баре или в магазине. Игрок получает возможность накапливать баллы, которые затем можно обменять на сертификат в кино или набор стикеров для Telegram.
Акция продлится до конца мая, выдача призов будет осуществляться по 30 июля включительно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)