Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.08.2017

Что в рюкзаке?

Совместный розыгрышДо 20 сентября продлится необычный промо-розыгрыш, в рамках которого можно стать обладателем нового планшета Xiaomi, портфеля, наполненного канцелярскими товарами, или получить промокод от КиноПоиска.

Для того, чтобы стать участником розыгрыша, достаточно авторизоваться через аккаунт Facebook или ВКонтакте на промо-сайте и выбрать один из представленных 100 рюкзаков. Каждый раз на игровом поле находится 1 рюкзак с планшетом, 5 рюкзаков с канцтоварами и 10 промокодов от КиноПоиска. Каждому участнику дается 1 шанс, чтобы отгадать, где спрятан приз. Но можно заработать и дополнительные попытки. Для этого необходимо сделать репост информации об акции в соцсети или стать подписчиком в официальной группе Яндекс.Маркета.

Всего разыгрывается 5 портфелей с новыми планшетами, 100 рюкзаков с канцтоварами и 3000 кодов от КиноПоиска.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...