Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный производитель популярных чипсов Tostitos создали лимитированную серию упаковок, которые помогут определить - пьян ли человек. Новая тара имеет датчик, соединенный с микроконтроллером, который откалиброван для распознавания следов алкоголя.
Если человек пьян, то картинка на упаковке поменяется. На ней появится рулевое колесо красного цвета, предупреждение не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения и специальный Uber-код. Поскольку "умная" упаковка также поддерживает технологию беспроводной связи, то для заказа такси в службе Uber достаточно поднести ее к смартфону. Вызов машины будет произведен автоматически. Для футбольных болельщиков действует специальные условия. Введя в приложении Uber кодовое слово "Tostitos", клиенты получат скидку 10$ на поездку.
Выпуск лимитированной коллекции приурочен к одному из самых масштабных событий для болельщиков американского футбола - "Супербоулу". Согласно официальным данным, в 2015 году в США в день матча было зафиксировано рекордное количество аварий, в которых погибли люди. Причиной этому стали нетрезвые водители.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)