Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.10.2016

Ценителям средиземноморской кухни

Салат и оливковое масло17 ноября завершится совместная акция, организованная двумя производителями вкусных и полезных продуктов. Салаты "Белая дача" и продукция "Borges" отлично дополняют друг друга, имеют схожую целевую аудиторию и находятся в одном ценовом сегменте. Эти факторы, а также реклама и промо-дизайн упаковки способствуют успешному проведению акции.

Желающим получить подарки необходимо приобрести средиземноморский салат "Белая дача" в промо-упаковке, внутри которой спрятан специальный промо-код. Зарегистрировав 4 промо-кода на сайте акции, любители свежей зелени смогут выиграть набор подарков от Borges.

Состав подарочной корзины впечатляет: оливковое масло, винный уксус с чесноком, итальянские спагетти, кулинарная лопатка и фирменный рецепт. Всего разыгрывается 500 таких наборов.

Это уже не первое сотрудничество "Белой дачи" и "Borges". Ранее на рынок был выпущен совместный продукт - салатные листья с готовой заправкой внутри упаковки. Покупатели получили отличную возможность быстро приготовить вкусное и полезное блюдо. Несомненно, такое сочетание способствует выбору в пользу конкретного продукта и увеличивает продажи обеих марок.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...