Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить17 ноября завершится совместная акция, организованная двумя производителями вкусных и полезных продуктов. Салаты "Белая дача" и продукция "Borges" отлично дополняют друг друга, имеют схожую целевую аудиторию и находятся в одном ценовом сегменте. Эти факторы, а также реклама и промо-дизайн упаковки способствуют успешному проведению акции.
Желающим получить подарки необходимо приобрести средиземноморский салат "Белая дача" в промо-упаковке, внутри которой спрятан специальный промо-код. Зарегистрировав 4 промо-кода на сайте акции, любители свежей зелени смогут выиграть набор подарков от Borges.
Состав подарочной корзины впечатляет: оливковое масло, винный уксус с чесноком, итальянские спагетти, кулинарная лопатка и фирменный рецепт. Всего разыгрывается 500 таких наборов.
Это уже не первое сотрудничество "Белой дачи" и "Borges". Ранее на рынок был выпущен совместный продукт - салатные листья с готовой заправкой внутри упаковки. Покупатели получили отличную возможность быстро приготовить вкусное и полезное блюдо. Несомненно, такое сочетание способствует выбору в пользу конкретного продукта и увеличивает продажи обеих марок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)