Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС начала нового года клиентам банка Русский Стандарт стали доступны новые категории для начисления более высокого кэшбека. Можно вернуть 5 и 10% в зависимости от вида карты.
Благодаря партнерским договоренностям с известными компаниями и популярными брендами банк предлагает клиентам различные варианты, где можно получать обратно часть от потраченной суммы на свой счет. На выбор пять категорий: Развлечения и досуг, Такси, Товары для детей, Рестораны, но без сетей быстрого обслуживания, а также АЗС. Держателю карты доступны на выбор три категории.
Для участия в программе лояльности можно обратиться в Службу поддержки клиентов или воспользоваться онлайн-кабинетом или мобильным приложением банка. По каждой категории начисляется не более 1000 бонусов. Вариантов, как потратить cashback-бонусы, также предостаточно: приобрести товар у партнеров, выбрать сертификат, воспользовавшись каталогом вознаграждений, потратить на мобильную связь, перевести на другой счет и т.д.
Сейчас Русский Стандарт реализует дебетовые и кредитные карты, по которым за покупки возвращается 5 и 10% в зависимости от категории карты. По программе "Банк в кармане" за покупки у партнеров банка можно получить бонус до 30% от стоимости покупки. За любые другие траты по картам банк благодарит клиентов, возвращая 1% от потраченных средств.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)