Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"Бургер Кинг", знаменитый своим эпатажным пиаром, предложил производителю презервативов интересное партнерство. В рамках ко-маркетинга планируется создать новый необычный продукт - презервативы со вкусом наггетсов.
Партнерство будет основано на популярной акции "Бургер Кинга" - "9 наггетсов за 69 рублей". В пачке Durex также будет 9 презервативов, которые будут продаваться за полюбившиеся аудитории ресторанов фаст-фуда 69 рублей. Как сообщает пресс-служба сети ресторанов быстрого питания, целевая аудитория хорошо воспринимает такое сочетание цены и количества, поэтому необычный продукт имеет все шансы на успех.
Пробная партия будет выпущена в количестве 10 000 упаковок. Их планируется раздать журналистам, блогерам и фанатам бренда. Если новинка получит положительные отзывы, презервативы со вкусом наггетсов будут распространяться в ресторанах "Бургер Кинг". Как считает руководство сети, подобная мера будет способствовать еще большей любви посетителей к бренду.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)