Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.12.2016

Бургер Кинг планирует сотрудничество с Durex

Презервативы Durex и Бургер Кинг"Бургер Кинг", знаменитый своим эпатажным пиаром, предложил производителю презервативов интересное партнерство. В рамках ко-маркетинга планируется создать новый необычный продукт - презервативы со вкусом наггетсов.

Партнерство будет основано на популярной акции "Бургер Кинга" - "9 наггетсов за 69 рублей". В пачке Durex также будет 9 презервативов, которые будут продаваться за полюбившиеся аудитории ресторанов фаст-фуда 69 рублей. Как сообщает пресс-служба сети ресторанов быстрого питания, целевая аудитория хорошо воспринимает такое сочетание цены и количества, поэтому необычный продукт имеет все шансы на успех.

Пробная партия будет выпущена в количестве 10 000 упаковок. Их планируется раздать журналистам, блогерам и фанатам бренда. Если новинка получит положительные отзывы, презервативы со вкусом наггетсов будут распространяться в ресторанах "Бургер Кинг". Как считает руководство сети, подобная мера будет способствовать еще большей любви посетителей к бренду.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...