Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.12.2017

"Бургер Кинг" и Delivery Club напоят рассолом первого января

Услуга доставки рассола 1 январяДля всех бурно отметивших новогоднюю ночь сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" совместно с сервисом доставки Delivery Club предлагают новую услугу.

Уникальный напиток, который ценится многими за свойство снимать похмельный синдром, можно будет приобрести по доступной цене - всего 10 рублей за литр. Заказать рассол можно будет только в течение одного дня - 1 января.

Как рассказали в "Бургер Кинг Россия", доставка бургеров с использованием партнерского сервиса занимает 30 минут. В компании уверены, что 1 января быстрая доставка рассола наверняка будет востребована многими россиянами. С помощью новой позиции в меню в "Бургер Кинг" рассчитывают завоевать особую любовь клиентов и увеличить лояльность к бренду.

В Delivery Club также сообщили о запуске новинки, но не для всех городов присутствия сервиса доставки. Воспользоваться курьерской услугой и получить рассол 1 января можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Планируется, что в этот день на работу выйдет больше курьеров, чем обычно, поскольку ожидается высокий спрос, в том числе и на рассол.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...