Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля всех бурно отметивших новогоднюю ночь сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" совместно с сервисом доставки Delivery Club предлагают новую услугу.
Уникальный напиток, который ценится многими за свойство снимать похмельный синдром, можно будет приобрести по доступной цене - всего 10 рублей за литр. Заказать рассол можно будет только в течение одного дня - 1 января.
Как рассказали в "Бургер Кинг Россия", доставка бургеров с использованием партнерского сервиса занимает 30 минут. В компании уверены, что 1 января быстрая доставка рассола наверняка будет востребована многими россиянами. С помощью новой позиции в меню в "Бургер Кинг" рассчитывают завоевать особую любовь клиентов и увеличить лояльность к бренду.
В Delivery Club также сообщили о запуске новинки, но не для всех городов присутствия сервиса доставки. Воспользоваться курьерской услугой и получить рассол 1 января можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Планируется, что в этот день на работу выйдет больше курьеров, чем обычно, поскольку ожидается высокий спрос, в том числе и на рассол.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)