Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпании представили новый вид бургеров, в поддержку которого выпустили ремейк легендарного ролика "Whassup".
На кунжутной булочке разместили копченый бекон и кусочки жареной говядины, лук, сыр и сливочный соус. Новинка будет доступна в течение ограниченного времени по рекомендованной цене $ 6.19 в ресторанах, участвующих в промо.
Руководители по маркетингу обеих компаний высоко оценили значение совместного проекта. «Нет лучшего способа отпраздновать 4 июля - День независимости США, чем с гамбургером на гриле из ресторанов BURGER KING и холодным пивом Budweiser, - сказал Ренато Росси, руководитель отдела маркетинга в BURGER KING. Рикардо Маркес - вице-президент по маркетингу Budweiser отметил также, что рад возвращению рекламы "Whassup".
Все герои ролика звонят по телефону и кричат "Wassuuuuuuuuup" (от англ. What 's up? — "Как дела?"). Ролик был выпущен в 1999 году и получил главный приз фестиваля рекламы "Каннские львы".
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)