Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.06.2018

Budweiser и BURGER KING выпустили совместный бургер

Совместный роликКомпании представили новый вид бургеров, в поддержку которого выпустили ремейк легендарного ролика "Whassup".

На кунжутной булочке разместили копченый бекон и кусочки жареной говядины, лук, сыр и сливочный соус. Новинка будет доступна в течение ограниченного времени по рекомендованной цене $ 6.19 в ресторанах, участвующих в промо.

Руководители по маркетингу обеих компаний высоко оценили значение совместного проекта. «Нет лучшего способа отпраздновать 4 июля - День независимости США, чем с гамбургером на гриле из ресторанов BURGER KING и холодным пивом Budweiser, - сказал Ренато Росси, руководитель отдела маркетинга в BURGER KING. Рикардо Маркес - вице-президент по маркетингу Budweiser отметил также, что рад возвращению рекламы "Whassup".

Все герои ролика звонят по телефону и кричат "Wassuuuuuuuuup" (от англ. What 's up? — "Как дела?"). Ролик был выпущен в 1999 году и получил главный приз фестиваля рекламы "Каннские львы".

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...