Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.05.2017

"Божьи коровки" от Valtera - в подарок!

Кросс-акция с раздачей украшенийЮвелирные салоны не перестают баловать российских покупательниц. На этот раз сеть магазинов ювелирных украшений Valtera приглашает всех клиентов, совершивших покупки у партнеров, за очаровательными подвесками в виде божьих коровок.

Valtera уже на протяжении длительного времени практикует перекрестные кросс-акции с партнерами. На сайте компании представлено более 20 акций, в рамках которых можно получить бесплатное украшение и бонусы на клубную карту. Сертификаты на получение кулона в виде божьей коровки можно получить за любые покупки, совершенные в магазинах ПРОСТОЦВЕТЫ, Шалуны, Маленькая Леди, а также за любой заказ в сети ресторанов "Нияма" и "Пицца Пи".  

Помимо божьих коровок, в рамках перекрестных акций можно стать обладателем кулона в виде совы, в форме сердца или стильной броши. Вместе с украшением каждому участнику акции вручается клубная карта с 3000 бонусов, которыми можно оплатить до 10% от стоимости покупки в ювелирном магазине.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...