Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца ноября действует совместная акция МТС и Яндекс.Такси. При первом заказе машины через мобильное приложение пассажиру предоставляется скидка в размере 700 рублей. За такое удовольствие придется пожертвовать 150 бонусных баллов МТС. Но оно стоит того!
Если стоимость поездки окажется меньше либо равна сумме бонуса, поездка будет бесплатной. Если же цена поездки окажется дороже, разницу придется доплатить.
Получить подарочный сертификат можно на официальной странице бонусных акций МТС в Интернете. После оформления заказа промо-код придет в виде SMS, поэтому необходимо указать свой телефон, а также действующую банковскую карту, с которой спишутся деньги, если подарочного лимита будет недостаточно.
Яндекс.Такси - удобный онлайн-сервис, разворачивающий активную рекламную кампанию по многим направлениям. Сотрудничество с МТС позволит значительно расширить базу потенциальных клиентов, ведь такой аппетитный бонус не может никого оставить равнодушным.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)