Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках партнерского соглашения "Матч ТВ" и "МаксимаТелеком" пользователи Wi-Fi московского метрополитена смогут получить бесплатный доступ к эксклюзивным трансляциям футбольных матчей. Специальный проект российского федерального спортивного телеканала и ведущего оператора Wi-Fi в столичном транспорте уже прошел первую стадию тестирования во время игр чемпионата Российской футбольной премьер-лиги 2017-18.
Эксклюзивный новостной контент от "Матч ТВ" транслируется на сервисе wi-fi.ru в виде виджета, который сообщает болельщикам текущий счет и главные детали матча. Пользователи также могут совершить переход на сайт спортивного канала и наблюдать за турниром абсолютно бесплатно. Полноэкранные баннеры оповещают болельщиков о грядущих трансляциях спортивных турниров.
На сегодняшний день партнерское соглашение распространяется только на трансляции футбольных соревнований. Но в будущем "Матч ТВ" и "МаксимаТелеком" планируют показывать и другие соревнования, которые пользуются популярностью среди российских болельщиков. Это - хоккей, биатлон и соревнования по боевым искусствам - боксу и ММА.
Как считают в "Матч ТВ", онлайн-доступ к спортивным трансляциям является приоритетной задачей. Болельщики желают следить за трансляциями в режиме реального времени, независимо от местоположения. Партнерский проект с "МаксимаТелеком" позволяет использовать мобильную площадку, основным преимуществом которой является возможность быть в прямом контакте с болельщиками.
В "МаксимаТелеком" отметили растущий спрос на спортивный контент. Партнерский проект с "Матч ТВ" позволит удовлетворить запросы пользователей и откроет доступ к самым интересным трансляциям во время проведения значимых спортивных событий.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)