Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.05.2017

Более 20 компаний примут участие в фестивале "Alfa Future People 2017"

Фестиваль как форма кобрендингаС 7 по 9 июля в Нижнем Новгороде при поддержке Альфа Банка и 17 крупных партнеров состоится международный фестиваль электронной музыки и технологий "Alfa Future People 2017".

Фестиваль пройдет в четвертый раз на ставшей уже традиционной площадке - заброшенном аэропорту под Нижним Новгородом. "Alfa Future People 2017" представляет собой open-air, позиционирующийся как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта. Гостей ждет не только насыщенная музыкальная программа, в которой примут участие всемирно известные ди-джеи, но и выставка последних технических достижений, роботов, интерактивные аттракционы, а также любительские спортивные матчи, занятия фитнесом, йогой и экстремальные шоу.

Как сообщают организаторы, в 2016 году  фестиваль посетили более 50 тыс. человек, при этом количество гостей ежегодно увеличивается в среднем на 10 тысяч. Такой формат продвижения интересен партнерам и организатором фестиваля привлечением успешной молодежи. Альфа-Банк  анонсировал выпуск выгодной молодежной карты NEXT, по которой возвращаются 5% CashBack от покупок в любых кинотеатрах, Макдоналдсе, KFC и других ресторанах и кафе и 10% от покупок в BurgerKing. Кроме того, по карте NEXT можно получить скидку 1000 рублей на билет на фестиваль.

Помимо Альфа-Банка партнерами фестиваля выступили MasterCard, ВымпелКом, Mentos, Miller, международный музыкальный проект Casa Musica, сообщество K_PLAYER, энергетический напиток BURN, Borjomi, ТНТ Music, медиахолдинг РБК, Европа Плюс, Интернет-портал Woman's Day, женский глянцевый журнал Cosmopolitan, билетная платформа Ticket4.biz, MF-group, United Card Services и другие компании.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...