Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.10.2017

Более 10 млн покупателей ожидают организаторы "Черной Пятницы"

Черная пятница23 ноября стартует пятая масштабная распродажа, в которой планируют принять участие свыше 2000 компаний. По прогнозам организаторов, онлайн-распродажу посетят около 10 миллионов покупателей.

Как считают в Национальной ассоциации дистанционной торговли, очередная "Черная пятница" объединит до 90% онлайн ритейла. По традиции распродажа состоится на портале BlackFridaySale.ru и продлится на протяжении трех суток.

Уже сейчас такие известные бренды, как Media Markt, ИЛЬ ДЭ БОТЭ, Спортмастер, АШАН, INCITY и многие другие российские и зарубежные бренды анонсировали участие в мероприятии. Главным условием "Черной Пятницы" является предоставление эксклюзивных цен на товары, пользующиеся спросом. Только во время грандиозной распродажи покупателям доступны товары и услуги по специальным ценам, размер скидки достигает 90%.

По словам организаторов "Черной Пятницы", доверие потребителей достигается с помощью верификации предложений, а также благодаря предоставлению честных и прозрачных скидок. За прошедший период был достигнут необходимый баланс, когда компании готовят свои бестселлеры с максимальным дисконтом, а покупатели следят за началом промо, чтобы получить любимые товары по наиболее выгодным ценам.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...