Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьГруппа компаний "Black Star", известная достижениями в музыкальном, ресторанном и одежном бизнесе, совместно с мобильной платформой "Атлас" объявили о скором запуске кобрендингового продукта, который будет выпущен под независимым брендом Stars.
Сообщается, что партнерство осуществляется на паритетных условиях, компания "Атлас" взяла на себя роль инвестора. В результате объединения усилий поставщика технологий и популярного российского мэйджор-лейбла планируется выстроить эффективную систему маркетинга для продвижения востребованных услуг виртуального оператора мобильной связи.
Проект создан полностью с учетом требований молодежной аудитории - подавляющей части 30-миллионной фан-базы артистов лейбла. Особенностью сервиса станет низкая стоимость, а также возможность использовать привлекательные спецпредложения, накапливать бонусы и даже зарабатывать. Услуга будет предоставляться по модели MVNO, которая подразумевает предложение услуг под своим лейблом, но использование ресурсов другого оператора. Помимо услуг связи клиентам нового оператора будут доступны услуги электронной коммерции и интернет-банкинга.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)