Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЧемпионат мира по футболу стал одним из самых главных событий этого лета, к которому приковано внимание миллионов людей. Этим объясняется желание многих компаний так или иначе интегрироваться в это спортивное мероприятие.
В одном из подразделений мультиформатной корпорации X5 Retail Group - в сети "Пятерочка" с начала мая проходит акция, подготовленная совместно с платежной системой Visa. Суть акции заключается в следующем: за покупки по карте на сумму более 555 рублей можно стать участником розыгрыша билетов на футбол.
Для того, чтобы подтвердить факт покупки, необходимо зарегистрироваться на промо-странице, указав информацию по чеку. Ограничений по количеству зарегистрированных чеков нет.
Три главных победителя получат по два билета на четвертьфинал главного футбольного состязания. Еще 32 участника акции получат билеты на 1/8 финала. Акция проходит не по все России, а только в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, республике Татарстан, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, и продлится еще в течение двух недель.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)