Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.05.2018

Билеты на футбол - за покупки

Чемпионат мира по футболу маркетингЧемпионат мира по футболу стал одним из самых главных событий этого лета, к которому приковано внимание миллионов людей. Этим объясняется желание многих компаний так или иначе интегрироваться в это спортивное мероприятие.

В одном из подразделений мультиформатной корпорации X5 Retail Group - в сети "Пятерочка" с начала мая проходит акция, подготовленная совместно с платежной системой Visa. Суть акции заключается в следующем: за покупки по карте на сумму более 555 рублей можно стать участником розыгрыша билетов на футбол.

Для того, чтобы подтвердить факт покупки, необходимо зарегистрироваться на промо-странице, указав информацию по чеку. Ограничений по количеству зарегистрированных чеков нет.

Три главных победителя получат по два билета на четвертьфинал главного футбольного состязания. Еще 32 участника акции получат билеты на 1/8 финала. Акция проходит не по все России, а только в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, республике Татарстан, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, и продлится еще в течение двух недель.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...