Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.05.2017

Банк Русский Стандарт улучшил условия программы лояльности

Программа лояльностиПри совершении покупок на сайте партнеров держатели карт, подключенных к программе лояльности Русского Стандарта, смогут получить более высокий cashback  - до 15%.

За покупки в гипермаркете Aliexpress и интернет-магазине одежды и обуви Lamoda.ru владельцы карт получают cashback в размере 7%. Бонус будет начислен в течение 75 дней за покупки на aliexpress.com и не позднее 100 дней с момента операции по карте за шопинг на Lamoda.ru.

Еще один партнер банка - интернет-магазин Ostin предлагает повышенный cashback в размере 15% за первую покупку, совершенную участником акции, который зарегистрировался на официальном сайте магазина одежды впервые. За дальнейшие покупки владельцы карт банка Русский Стандарт смогут увидеть приятный бонус в виде 10%, которые вернутся на карту в течение месяца.

Еще один партнер акции - сервис доставки еды Delivery Club предлагает кэшбек 4% от суммы каждого заказа и 15% от суммы третьего заказа в месяц.

Для начисления повышенного бонуса онлайн-покупателям необходимо соблюсти важное условие. Все платежи должны проходить по специальной ссылке из личного кабинета. Акция с раздачей повышенного cashback стартовала накануне и продлится еще в течение двух месяцев.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...