Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДебетовый пластик будет давать дополнительные преимущества в точках продаж и ресторанах полезной и вегетарианской еды, спортивных студиях и у других компаний, предлагающих экологически чистые товары.
Карта "Зеленая польза" создана из специального биопластика, безопасного для окружающей среды. Карта нетоксична при горении и подлежит повторной переработке.
Помимо заботы о природе выбор новой карты позволяет ее держателям получать 10%-ный кэшбэк за траты у "зеленых" партнеров. Идейным вдохновителем проекта является Александра Каминер - арт-директор ресторана веганской и сыроедной пищи Verde café. По ее мнению, карта будет востребована у людей, разделяющих филсофию этичного потребления.
Участникам новой программы будет начисляться 5% годовых на остаток. Без комиссии можно снимать средства в любых банкоматах мира, но не более 5 раз в месяц. В Банке Хоум Кредит - выдача наличных всегда бесплатно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)