Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-промо британского интернет-магазина ASOS и всемирно известной службы заказа такси UBER призвано стать не просто обычным кросс-промо, а настоящим событием в мире моды. 21 октября с 12:00 до 16:00 часов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будет курсировать необычное такси. Вызвав машину через UBER-приложение, можно будет будет почувствовать себя героиней настоящего модного шоу.
Организаторы обещают удивить своих пассажиров, создав головокружительную атмосферу праздника. В машине будет встречать профессиональный стилист, который подберет наряд для вечеринки, а в завершении счастливице будет вручен подарочный сертификат на сумму 4000 рублей для покупок в интернет-магазине ASOS.
Вызвав Uber-такси, можно будет встретиться с популярным стилистом и телеведущим Александром Роговым, самой стильной it-girl Александрой Федоровой или стилистом Первого канала Марианной Елисеевой. Тем, у кого еще нет приложения UBER на смартфоне, необходимо установить его. А для того чтобы поездка стала бесплатной, нужно ввести промокод ASOSUBER. Для постоянных клиентов стоимость услуги UberSTYLE составит 400 рублей в Москве, 300 рублей в Санкт-Петербурге и 200 рублей в Екатеринбурге.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)