Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.10.2016

ASOS и UBER анонсировали необычную fashion-акцию

Кросс-промо интернет-магазина и таксиКросс-промо британского интернет-магазина ASOS и всемирно известной службы заказа такси UBER призвано стать не просто обычным кросс-промо, а настоящим событием в мире моды. 21 октября с 12:00 до 16:00 часов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будет курсировать необычное такси. Вызвав машину через UBER-приложение, можно будет будет почувствовать себя героиней настоящего модного шоу.

Организаторы обещают удивить своих пассажиров, создав головокружительную атмосферу праздника. В машине будет встречать профессиональный стилист, который подберет наряд для вечеринки, а в завершении счастливице будет вручен подарочный сертификат на сумму 4000 рублей для покупок в интернет-магазине ASOS.

Вызвав Uber-такси, можно будет встретиться с популярным стилистом и телеведущим Александром Роговым, самой стильной it-girl Александрой Федоровой или стилистом Первого канала Марианной Елисеевой. Тем, у кого еще нет приложения UBER на смартфоне, необходимо установить его. А для того чтобы поездка стала бесплатной, нужно ввести промокод ASOSUBER. Для постоянных клиентов стоимость услуги UberSTYLE составит 400 рублей в Москве, 300 рублей в Санкт-Петербурге и 200 рублей в Екатеринбурге.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...