Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля того чтобы стать участником промо, необходимо единоразово потратить в магазине Ашан более 4000 рублей.
Чек, полученный на кассе, следует зарегистрировать на странице акции в Интернете. Организаторы обещают, что купон-промокод от партнеров промо - видеосервиса TVzavr получает каждый зарегистрировавшийся участник. Тип купона - с подпиской на месяц или на 3 месяца определяется случайным образом.
Помимо этого, можно принять участие в розыгрыше различных призов, в том числе квартиры в ЖК "Лидер на Дмитровском" в Москве. Для этого следует разместить пост - свою фотографию со специальной табличкой в каком-либо аккаунте в социальной сети, указав хэштег #магияАШАН.
Также в рамках рекламной акции разыгрываются подарочные карты гипермаркета номиналом от 500 до 4000 рублей, соковыжималка, Iphone 8 64 GB, весы, кофеварка, сертификаты Адамас, а также 150 000 промокодов от TVzavr.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)