Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВсе покупатели крупнейшей торговой сети до 25 октября могут стать участниками сразу нескольких розыгрышей и выиграть сертификат на бесплатные поездки на такси, купоны на скидку на АЗС Роснефть, бесплатные украшения и множество других подарков.
Общий призовой фонд интернет-розыгрыша включает более 200 подарочных карт на поездки вместе с Uber, подарочные сертификаты от Sunlight номиналом 10 000 и 5 000 рублей, 90 карт от АШАН, с помощью которых можно бесплатно приобрести товары на 4 000 рублей, а также 12 автомобилей Renault SANDERO и 3 автомобиля Renault DUSTER.
Ежедневно в период проведения акции в гипермаркетах проводятся офлайн-розыгрыши среди покупателей. Организаторы случайным образом выбирают номер кассы и объявляют его по громкой связи. Покупатель, оказавшийся на этой кассе, становится получателям приза - подарочной карты АШАН номиналом 250, 500 или 1000 рублей.
Для того чтобы стать участником розыгрыша, необходимо оплатить покупки в одном из гипермаркетов АШАН, АШАН Сити, Наша Радуга АШАН, Атак, Мой АШАН, Ашан супермаркет или Каждый День. Вместе со своей анкетой следует загрузить на промо-странице акции в Интернете фотографию чека, полученного на кассе. Зарегистрировать чеки можно в период до 25 октября 2017 года включительно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)