Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.10.2017

АШАН разыгрывает 15 автомобилей

АШАН 15 летВсе покупатели крупнейшей торговой сети до 25 октября могут стать участниками сразу нескольких розыгрышей и выиграть сертификат на бесплатные поездки на такси, купоны на скидку на АЗС Роснефть, бесплатные украшения и множество других подарков.

Общий призовой фонд интернет-розыгрыша включает более 200 подарочных карт на поездки вместе с Uber, подарочные сертификаты от Sunlight номиналом 10 000 и 5 000 рублей, 90 карт от АШАН, с помощью которых можно бесплатно приобрести товары на 4 000 рублей, а также 12 автомобилей Renault SANDERO и 3 автомобиля Renault DUSTER.

Ежедневно в период проведения акции в гипермаркетах проводятся офлайн-розыгрыши среди покупателей. Организаторы случайным образом выбирают номер кассы и объявляют его по громкой связи. Покупатель, оказавшийся на этой кассе, становится получателям приза - подарочной карты АШАН номиналом 250, 500 или 1000 рублей.

Для того чтобы стать участником розыгрыша, необходимо оплатить покупки в одном из гипермаркетов АШАН, АШАН Сити, Наша Радуга АШАН, Атак, Мой АШАН, Ашан супермаркет или Каждый День. Вместе со своей анкетой следует загрузить на промо-странице акции в Интернете фотографию чека, полученного на кассе. Зарегистрировать чеки можно в период до 25 октября 2017 года включительно.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...