Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНакануне завершилась необычная акция, проводимая двумя брендами, хорошо знакомыми российской аудитории.
Rovio Entertainment - владелец интеллектуальных прав на бренд Angry Birds и компания О'Кей уже не первый раз встречаются для проведения совместных мероприятий по продвижению. Финская медиа-компания и крупный ритейлер решили повторить прошлогодний успех, и с 19 мая по 21 сентября 2016 года прошла новая акция практически в том же формате.
За каждые 400 рублей в чеке покупатель получал одну наклейку, а собрав 30 штук, можно было абсолютно бесплатно получить фирменный брелок или приобрести любую птицу из коллекции Angry Birds всего за 299 рублей. За покупку отдельных категорий товаров были предусмотрены дополнительные наклейки. В поддержку основной акции в социальных сетях были проведены фотоконкурсы, а в гипермаркетах О'Кей были организованы дополнительные мероприятия.
Данная акция является отличным примером стимулирования продаж ритейлером с привлечением раскрученного бренда из совершенно иной области. В свою очередь, любимые анимационные герои увеличили продажи сопутствующих товаров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)