Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.07.2017

AliExpress планирует выйти в розницу через салоны "Билайн"

Товары с Aliexpress в салонах БилайнКрупнейший интернет-ритейлер AliExpress планирует развитие офлайн точек продаж на территории России. Холдинг интересуется размещением собственных павильонов в розничных салонах "ВымпелКома", известных потребителям под брендом "Билайн". Такое соседство способствует более успешному расширению присутствия на рынке и привлечению новой категории целевой аудитории.

Новые павильоны AliExpress могут появиться как в салонах "Билайн", так и в магазинах "Евросети", которые в скором времени станут частью "ВымпелКома". Сеть салонов "Билайн" состоит из более, чем 3,7 тысяч точек продаж. По оценке экспертов, для китайского ритейлера одной из главных причин планируемого партнерства является трафик. Посетители салонов связи приходят в точки продаж, как правило, намереваясь совершить покупку или произвести какую-либо операцию. В планах AliExpress увеличение доли доверия к торговой площадке у взрослой аудитории - основных клиентов салонов связи. Для этой группы характерно недоверие к операциям, совершаемым через интернет. Открытие шоу-румов позволит изменить отношение к электронной площадке и расширить базу лояльных потребителей.

Проект по размещению павильонов AliExpress в салонах партнера может быть реализован несколькими способами. В настоящее время AliExpress проводит анализ локации салонов сотовой связи в крупнейших городах. Китайский холдинг может выступить в качестве субарендатора имеющихся павильонов, также возможно совместное освоение новых точек продаж.

Сегодня в России работают два шоу-рума AliExpress. Оба магазина расположены в Москве. Как считают в AliExpress, наличие офлайн точек продаж позволяет приблизить ассортимент электронной торговой площадки к российским покупателям, поскольку многие потенциальные покупатели опасаются заказывать товары в интернете, не имея возможности пощупать их.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...