Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 1 ноября 2016 года по 10 февраля 2017 года во всех российских городах проходит акция, принимая участие в которой можно выиграть всевозможные подарки - от пополнения счета на мобильном телефоне до получения крутого сертификата на путешествия.
Для того чтобы стать участником акции, необходимо приобрести продукты-участники - чипсы Lay's или напитки торговых марок Pepsi, Lipton, Любимый. За каждый код, введенный с упаковки промо-товара, можно получить деньги на телефон, сертификаты на покупки в интернет-магазине OZON или подарочные коды от партнеров акции - сервиса кино и ТВ MEGOGO, Яндекс.Музыки, электронной библиотеки ЛитРес и других. Главным призом является сертификат на путешествие номиналом 50 000 рублей от известного туроператора - компании TUI.
Согласно условиям промо-мероприятия, всего подготовлено более 4 млн. призов, среди которых 20 сертификатов OZON на 500 рублей и 10 сертификатов TUI на путешествия. Регистрация участников и ввод секретных кодов осуществляется на официальной промо-странице рекламной кампании в Интернете.
Подарочные сертификаты и диджитал призы - полезная и приятная форма поощрения покупателей за дополнительную покупку или лишнюю позицию в чеке. В преддверии новогодних праздников многие компании используют возможность обратить внимание именно на свой товар, и инструменты ко-маркетинга отлично подходят для этих задач. Тщательно спланированная акция позволяет увеличить показатели объемов продаж в конце года и успешно начать новый.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)