Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.11.2016

Акция "Начни год с улыбки" от Pepsi и партнеров

Начни год с улыбкиС 1 ноября 2016 года по 10 февраля 2017 года во всех российских городах проходит акция, принимая участие в которой можно выиграть всевозможные подарки - от пополнения счета на мобильном телефоне до получения крутого сертификата на путешествия.

Для того чтобы стать участником акции, необходимо приобрести продукты-участники - чипсы Lay's или напитки торговых марок Pepsi, Lipton, Любимый. За каждый код, введенный с упаковки промо-товара, можно получить деньги на телефон, сертификаты на покупки в интернет-магазине OZON или подарочные коды от партнеров акции - сервиса кино и ТВ MEGOGO, Яндекс.Музыки, электронной библиотеки ЛитРес и других. Главным призом является сертификат на путешествие номиналом 50 000 рублей от известного туроператора - компании TUI.

Согласно условиям промо-мероприятия, всего подготовлено более 4 млн. призов, среди которых 20 сертификатов OZON на 500 рублей и 10 сертификатов TUI на путешествия. Регистрация участников и ввод секретных кодов осуществляется на официальной  промо-странице рекламной кампании в Интернете.

Подарочные сертификаты и диджитал призы - полезная и приятная форма поощрения покупателей за дополнительную покупку или лишнюю позицию в чеке. В преддверии новогодних праздников многие компании используют возможность обратить внимание именно на свой товар, и инструменты ко-маркетинга отлично подходят для этих задач. Тщательно спланированная акция позволяет увеличить показатели объемов продаж в конце года и успешно начать новый.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...