Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКрупнейшие сети Л’Этуаль и ИЛЬ ДЕ БОТЕ приглашают девушек на beauty-акции, подготовленные совместно с экспертами в области красоты и ухода за собой.
Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ 10 февраля состоится открытый урок Школы Визажа. Эксперты французской косметический марки Clarins проведут флеш-сессии профессионального макияжа и дадут персональные рекомендации всем участницам акции. Совместно со специалистами можно будет подобрать индивидуальную программу ухода из средств Clarins. Бесплатные комплименты от организаторов в виде средств, выравнивающих цвет лица, позволят всем ученицам Школы Визажа протестировать французскую марку и выбрать ее для дальнейшего использования.
В Л’Этуаль beauty-акция пройдет с 4 по 28 февраля. В 74 магазинах сети уже работают уголки красоты ATELIER De La Beauté - французской марки, выпускающей средства по уходу за собой, а также специализирующейся на предоставлении косметических процедур всех видов. Специалисты марки для всех желающих проводят бесплатные процедуры по оформлению и окрашиванию бровей с использованием высококачественных материалов.
Beauty-акции привлекают новых посетителей, повышают лояльность и позволяют в комфортной обстановке представителям партнерских брендов прорекламировать свою продукцию. В выигрыше остаются все, и, в первую очередь, довольны клиенты. Положительными впечатлениями наверняка захочется поделиться в социальных сетях и посоветовать бесплатный сервис другим девушкам, что станет дополнительной рекламой для всех участников промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)