Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.02.2017

Акции красоты в магазинах парфюмерии и косметики

Кросс-промо Л’Этуаль и De La Beauté Clarins Крупнейшие сети Л’Этуаль и ИЛЬ ДЕ БОТЕ приглашают девушек на beauty-акции, подготовленные совместно с экспертами в области красоты и ухода за собой.

Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ 10 февраля состоится открытый урок Школы Визажа. Эксперты французской косметический марки Clarins проведут флеш-сессии профессионального макияжа и дадут персональные рекомендации всем участницам акции. Совместно со специалистами можно будет подобрать индивидуальную программу ухода из средств Clarins. Бесплатные комплименты от организаторов в виде средств, выравнивающих цвет лица, позволят всем ученицам Школы Визажа протестировать французскую марку и выбрать ее для дальнейшего использования.

В Л’Этуаль beauty-акция пройдет с 4 по 28 февраля. В 74 магазинах сети уже работают уголки красоты ATELIER De La Beauté - французской марки, выпускающей средства по уходу за собой, а также специализирующейся на предоставлении косметических процедур всех видов. Специалисты марки для всех желающих проводят бесплатные процедуры по оформлению и окрашиванию бровей с использованием высококачественных материалов.

Beauty-акции привлекают новых посетителей, повышают лояльность и позволяют в комфортной обстановке представителям партнерских брендов прорекламировать свою продукцию. В выигрыше остаются все, и, в первую очередь, довольны клиенты. Положительными впечатлениями наверняка захочется поделиться в социальных сетях и посоветовать бесплатный сервис другим девушкам, что станет дополнительной рекламой для всех участников промо.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...