Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций,,,,
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместно со Сбербанком и Visa "Аэрофлот" запустил промо-акцию "Узнайте свой праздник", принять участие в которой можно до 31 октября. Суть игры заключается в том, что день рождения любого человека совпадает с каким-либо праздником в другой стране. Возможно, ваш - с Днем драконов в Китае или Днем озера Севан в Армении. Участникам предлагается пройти небольшой тест, чтобы узнать свой праздник, а заодно и принять участие в розыгрыше 300 000 миль на путешествие в выбранный уголок мира.
Для участия в акции, необходимо обязательно быть владельцем банковской карты Visa Signature "Аэрофлот". Если участник не имеет карты, то необходимо заполнить анкету и к дате вручения призов акции стать обладателем активной банковской карты. Если же карта уже есть, то для участия в розыгрыше, необходимо потратить по карте более 50 000 рублей в течение срока действия акции.
Среди действующих владельцев карт разыграют 300 000 Миль, являющихся расчетными единицами, действующими в программе "Аэрофлот Бонус". Среди новых клиентов будет разыграно 150 000 Миль. В каждой категории будут определены по 3 победителя. Подать заявку на участие можно до 31 октября, победители будут названы 15 ноября 2018 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)