Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций,,,,

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.10.2018

Аэрофлот" и партнеры разыграют 300 000 бонусных миль

промо с партнерамиСовместно со Сбербанком и Visa "Аэрофлот" запустил промо-акцию "Узнайте свой праздник", принять участие в которой можно до 31 октября. Суть игры заключается в том, что день рождения любого человека совпадает с каким-либо праздником в другой стране. Возможно, ваш - с Днем драконов в Китае или Днем озера Севан в Армении. Участникам предлагается пройти небольшой тест, чтобы узнать свой праздник, а заодно и принять участие в розыгрыше 300 000 миль на путешествие в выбранный уголок мира.

Для участия в акции, необходимо обязательно быть владельцем банковской карты Visa Signature "Аэрофлот". Если участник не имеет карты, то необходимо заполнить анкету и к дате вручения призов акции стать обладателем активной банковской карты. Если же карта уже есть, то для участия в розыгрыше, необходимо потратить по карте более 50 000 рублей в течение срока действия акции.

Среди действующих владельцев карт разыграют 300 000 Миль, являющихся расчетными единицами, действующими в программе "Аэрофлот Бонус". Среди новых клиентов будет разыграно 150 000 Миль. В каждой категории будут определены по 3 победителя. Подать заявку на участие можно до 31 октября, победители будут названы 15 ноября 2018 года.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...