Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпании сообщили о старте совместного проекта. Ритейлер и российская служба, которая помогает находить исполнителей для решения различных задач, готовы предложить клиентам дополнительный сервис
Совместный проект реализуют Райффайзенбанк, Mastercard и сеть супермаркетов "БИЛЛА", ранее подобный проект стартовал в сети "Фасоль".
Сбербанк сообщил о выпуске новых кобрендинговых карт. На них изображен логотип всемирно известной ролевой игры и киберспортивных героев.
Совместными усилиями компании развивают проект "Smart Шеф", направленный на рациональное потребление продуктов с помощью более осознанного шопинга и использования качественных технологий хранения.
По два пригласительных на ледовое шоу "Фиксики на льду. Большая игра" получат авторы самых интересных и творческих работ
В магазинах проходит специальная промо-кампания в честь 16-летия торговой сети с подарками и скидками от партнеров
В рамках совместного промо с "ПепсиКо Холдингс" будут разыграны две новые модели Volkswagen Tiguan
Специально для сети гипермаркетов компания CТС медиа совместно с партнерами-лицензиатами подготовили наборы посуды и теплые пледы из флиса с изображением любимых персонажей детского мультсериала.