Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ рамках совместного промо Google и OREO разыгрывают 25 тысяч сертификатов по 300 рублей, которые можно использовать на Google Play.
Для того чтобы стать участником акции, необходимо установить приложение "Большие OREO-поиски" в Google Play или AppStore. После того как будет получено разрешение на доступ к различным функциям на смартфоне (например, камере, местоположению и т.д.), пользователь сможет перейти к сканированию предметов по заданию или в произвольном порядке.
Каждый день в приложении появляется одно или несколько заданий, общее количество которых составляет 150. В задании указывается на предмет, который следует найти и отсканировать, используя соответствующий функционал приложения. Каждый раз, когда предмет успешно найден, пользователь получит виртуальное печенье одного из видов - шоколадное, серебряное или золотое. Каждое такое виртуальное лакомство приносит участнику акции определенное количество очков в копилку.
После достижения определенного рубежа очков пользователь становится обладателем ваучера Google Play. Ваучер - это аналог промокода, который можно активировать до 31 июля 2018 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)