Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций



Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.03.2018

25 тысяч призов от Google - за OREO-поиски

Совместная промо акция  В рамках совместного промо Google и OREO разыгрывают 25 тысяч сертификатов по 300 рублей, которые можно использовать на Google Play.

Для того чтобы стать участником акции, необходимо установить приложение "Большие OREO-поиски" в Google Play или AppStore. После того как будет получено разрешение на доступ к различным функциям на смартфоне (например, камере, местоположению и т.д.), пользователь сможет перейти к сканированию предметов по заданию или в произвольном порядке.

Каждый день в приложении появляется одно или несколько заданий, общее количество которых составляет 150. В задании указывается на предмет, который следует найти и отсканировать, используя соответствующий функционал приложения. Каждый раз, когда предмет успешно найден, пользователь получит виртуальное печенье одного из видов - шоколадное, серебряное или золотое. Каждое такое виртуальное лакомство приносит участнику акции определенное количество очков в копилку.

После достижения определенного рубежа очков пользователь становится обладателем ваучера Google Play. Ваучер - это аналог промокода, который можно активировать до 31 июля 2018 года.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...