Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКрупнейшая в России программа лояльности расширяет возможности и делает использование карт Сбербанка еще более выгодным. Теперь можно получить до 10% Спасибо от суммы счета, расплаичиваясь в кафе и ресторанах.
Спецусловия действуют не для всех клиентов Сбербанка, а только для тех, кто оформит кредитную карту MasterCard Standard или Gold в период проведения акции - до 30 ноября 2017 года. Повышенное начисление бонусов будет осуществляться до апреля следующего года включительно.
Бонусами Спасибо, которые автоматически начисляются на карту при расчете, можно расплатиться во многих местах - супермаркетах, магазинах бытовой химии, при оплате авиа- или ж/д билетов, в интернет-магазинах и т.д.
По словам Игоря Ковалева, руководящего направлением развития кредитных карт, для того, чтобы оформить кредитку достаточно иметь при себе один паспорт. Никаких справок о доходах и прочих документов не нужно. Большинство клиентов Сбербанка уже имеют предодобренное кредитное предложение, и для них обслуживание карты является бесплатным в течение всего срока действия карты. Для клиентов, не имеющих предодобренных предложений, бесплатным будет только первый год обслуживания.
Участниками программы на сегодняшний день являются более 24 миллионов человек. Партнерами банка выступают более 600 компаний, которые расположены по всей России.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)