Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТакой инструмент продвижения как внедрение программ лояльности активно используется многими брендами в качестве
Ко-маркетинг (от англ. co-marketing) или совместный маркетинг – это партнерское взаимодействие двух и более бизнес единомышленников, содействующее продвижению товаров и услуг друг друга. Оно предполагает совместную стратегию, KPI’s, затраты и выгоды. Совместный маркетинг - это относительно новая форма маркетинговой деятельности, появившаяся в конце 90-х гг. XX века, она помогает бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг и повышать эффективность инвестиций. В условиях высоко конкурентной среды и нестабильной экономической ситуации, данная форма выглядит одной из наиболее оптимальных.