Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЗнаменитый плакат “Жизнь удалась!”, появившийся 20 лет назад, оставил заметный след в умах и сердцах русскоязычной части нашей планеты, породив волну дизайнерских и народных подражаний, “вариаций на тему” и переосмыслений.
Конкурс, разумеется, не об икре, еде и не об исходном плакате. Он о жизни. “Жизнь удалась” традиционно можно было сказать только после окончания жизни, когда достижения, а не достаток, символизировали успешность жизни.
А что есть успех, сейчас, 20 лет спустя, когда снова возникает ощущение невозможности и неотвратимости перемен? К чему пришли, куда дальше?
И кто знает, возможно работам, присланным на конкурс, суждена такая же долгая жизнь и известность, как и ЖУ.
Лучшие плакаты, присланные на конкурс (печать за счёт устроителей), будут выставлены в выставочной зоне пространства TESLA PLACE - месте проведения фестиваля. Все участники выставки получат плакат «Жизнь удалась» с автографом автора. 5 человек из числа финалистов конкурса получат билет на фестиваль "Серябряный Меркурий" и смогут 6-8 июня посетить кучу фантастически интересных мероприятий и завязать множество перспективных знакомств.
Файлы конкурсных плакатов в формате JPG, размером 700x1000 px присылайте на адрес contest@silvermercury.ru до 25 мая. В названии файла должна быть фамилия автора, например: i_ivanov.jpg, а в письме указан номер телефона для обратной связи. Внимание! В любом углу плаката должен быть размещен логотип конкурса (ищите его на официальных страницах фестиваля в соцсетях), работы без логотипа к конкурсу не допускаются. Авторам, чьи работы пройдут на выставку, нужно будет подготовить и выслать файлы плакатов для печати 70х100 см, 150 dpi, цветовая модель CMYK.
С нетерпением ждем ваших работ!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)