Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Жизнь удалась!

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникацийЗнаменитый плакат “Жизнь удалась!”, появившийся 20 лет назад, оставил заметный след в умах и сердцах русскоязычной части нашей планеты, породив волну дизайнерских и народных подражаний, “вариаций на тему” и переосмыслений.

Конкурс, разумеется, не об икре, еде и не об исходном плакате. Он о жизни. “Жизнь удалась” традиционно можно было сказать только после окончания жизни, когда достижения, а не достаток, символизировали успешность жизни.

А что есть успех, сейчас, 20 лет спустя, когда снова возникает ощущение невозможности и неотвратимости перемен? К чему пришли, куда дальше?

И кто знает, возможно работам, присланным на конкурс, суждена такая же долгая жизнь и известность, как и ЖУ.

Лучшие плакаты, присланные на конкурс (печать за счёт устроителей), будут выставлены в выставочной зоне пространства TESLA PLACE - месте проведения фестиваля. Все участники выставки получат плакат «Жизнь удалась» с автографом автора. 5 человек из числа финалистов конкурса получат билет на фестиваль "Серябряный Меркурий"  и смогут 6-8 июня посетить кучу фантастически интересных мероприятий и завязать множество перспективных знакомств.

Файлы конкурсных плакатов в формате JPG, размером 700x1000 px присылайте на адрес contest@silvermercury.ru до 25 мая. В названии файла должна быть фамилия автора, например: i_ivanov.jpg, а в письме указан номер телефона для обратной связи. Внимание! В любом углу плаката должен быть размещен логотип конкурса (ищите его на официальных страницах фестиваля в соцсетях), работы без логотипа к конкурсу не допускаются. Авторам, чьи работы пройдут на выставку, нужно будет подготовить и выслать файлы плакатов для печати 70х100 см, 150 dpi, цветовая модель CMYK.

С нетерпением ждем ваших работ!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...