Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМероприятие будет проходить с 10 по 13 апреля в Центральном Доме художника. Вас ждёт экспозиция новинок рекламной отрасли, более 100 мероприятий деловой программы на площади, превышающей 8 500 кв. метров.
Выставка станет настоящей площадкой трендспоттинга! Более 200 участников, бутик-выставка сувенирной и подарочной продукции «Премьер Лига», более сотни мероприятий деловой программы, множество спецпроектов и конкурсов, среди которых POPAI Russia Awards, Digital Café «Жаворонки & Совы», «25каДР», показы лучших мировых рекламных роликов, выставка «ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов» и многое другое.
Ждём вас на «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018» в ЦДХ (Крымский Вал, 10).
Регистрируйтесь на выставку прямо сейчас!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)