Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Завершено формирование жюри ежегодного конкурса сайтов электротехнических и энергетических компаний «Электросайт года-2018»

В его состав вошли ведущие российские маркетологи:

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»,

Сергей Балаев, исполнительный директор Гильдии маркетологов,

Алексей Карамян, руководитель проекта Interlight Moscow by Light+Building -2018,

Елена Корнилова, директор рекламного агентства Адвестайл,

Анна Сасим, заведующий кафедрой журналистики. рекламы и связей с общественностью Московского финансово-юридического университета,

Дамир Фейзуллов, директор по Digital&Social Media агентства PRPartner.

Напомним, что заявки на конкурс можно подавать до 22 октября 2018 года, после чего жюри приступит к оценкам работ.

А награждение победителей состоится 7 ноября на выставке «Interlight Moscow powered by Light+Building -2018».

Участие в конкурсе бесплатное.

7 основных номинаций по три призовых места в каждой, приз зрительских симпатий и Гран-При конкурса – есть за что побороться.

 Узнать подробнее о конкурсе и подать заявку можно ЗДЕСЬ   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...