Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Москве пройдет форум директоров по маркетингу, которые стремятся увеличить продажи «WOW МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»

Как продавать больше онлайн и оффлайн? Как увеличить оборот вдвое? Как создать непобедимую команду и стать лидером рынка? Как сделать выкладку товара, которая привлечет внимание покупателя?

Это вечные вопросы, а ответы на них зависят от времени, места и окружающей обстановки.

Актуализировать все ответы в 2018-м мы решили на форуме WOW МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, который пройдёт 19 сентября в Москве.

Программа плотная и насыщенная. Перед Вами выступят лидеры отрасли:

  • Наталья Петухова, Руководитель интернет-магазина, Samsung
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу компании, М-ВИДЕО
  • Анна Ситник, Commercial Excellence Manager, FRIESLANDCAMPINA
  • Евгения Аргентова, Начальник отдела Digital/PR, УК «Дамате»
  • Полина Росс, Руководитель отдела по рекламе интернет-магазина, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
  • Алексей Мурзанов, Управляющий партнер, PSYCHEA
  • Анастасия Поландова, Директор по маркетингу, SELLA
  • И многие другие

А также в этом году Вас ждёт новый интересный формат: специальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Мерчендайзинг»

В игровой форме вы:

  • Узнаете о скрытых фишках в мерчендайзинге
  • Найдете самые оригинальные решения продвижения товара
  • Найдете команду единомышленников и обменяетесь лучшей практикой в мерчендайзинге
  • Потренируете свою логику
  • Профессиональное признание в кругу лучших экспертов рынка

По итогу форума Вы будете в курсе всех трендов, будете обладать базой знаний передового опыта и сможете прогнозировать тенденции развития мерчендайзинка не только по своей отрасли, но и глобально по всему рынку. А значит, будете наилучшим образом вооружены для победы в бою с конкурентами!

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...