Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT": маркетологи, аналитики и производители рекламной продукции на одной площадке

Выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"Выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"на протяжении многих объединяет на одной площадке маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. Здесь представлено всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейший раздел выставки – продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

В творческой, но профессиональной среде выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании, рекламные агентства.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSM, Displays
  • Digital signage 
  • Shop design
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная промопродукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама
  • Новогодняя продукция
  • Образование 
  • Пресса

В 2018 параллельно с "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" будет проходить выставка "ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов" – проект, являющийся продолжением Первой Московской биеннале дизайна, с успехом прошедшей в апреле 2017 года.

"ДИЗАЙН NEXT" — это платформа для взаимодействия всех участников дизайн процесса, представляющая новые идеи и концепции дизайна будущего. Впервые на площади более 4000 квадратных метров будут представлены экспериментальные проекты и программы, которые проверяют на прочность привычные представления о дизайне, а также подвергают решительному пересмотру его внешние и внутренние междисциплинарные границы.

Выставка представит новейшие достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования: промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, fashion-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн, которые меняют и формируют комфортную среду для человека.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА:

24-я специализированная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" – это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2018 году в рамках выставки пройдут многочисленные мероприятия деловой программы: Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле», Ритейл Практикум, Блок Брендинга, Блок Ритейла, Блок Сувенирной продукции, Блок Дизайна, Блок Digital, Блок Теле- и кинорекламы, Блок Социальной рекламы, Блок Event-технологий, Блок Прессы и мультимедиа, Блок SMM, Блок Маркетинговых услуг.

В Блоке теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов "25 каДР", EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).

СПЕЦПРОЕКТЫ:

В 2018 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. В 2017 году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев. Конкурс занимает третье место в мире после США и Франции по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций.

Акцентом выставки станет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2017 году 15 участников представили на конкурс 62 проекта в 11 номинациях. В конкурсе приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, а также компании из Польши и Чехии. Экспозицию конкурса за 4 дня работы посетило более 7000 человек. В состав жюри 2018 войдут главы администраций крупнейших городов РФ, представители администраций ТЦ и ТРЦ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчандайзинга.

18-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДРявляется некоммерческим проектом, цель которого – представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2017 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.

Специалисты могут зарегистрироваться и получить приглашение на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ NEXT" на сайте выставки.           

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:

Под патронатом:

Правительства Москвы

При поддержке:

Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)

Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)

Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Ассоциация Ко-Маркетинга России

 «Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления» 

И.В. Шубин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы 

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии»

А. Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) 

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами»

В.В. Бычков, Президент POPAI Russia

Часы работы выставки:

10 апреля        с 10-00 до 19-00

11-13 апреля с 10-00 до 18-00

 

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...