Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

С 10 по 12 сентября 2018г. в Москве пройдет 16-я Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

BUYBRAND Expo входит ТОП-3 международных выставок по теме франчайзинга. Благодаря выставке предприниматели получат возможность открыть новый бизнес, обменяться опытом с ведущими представителями реального сектора экономики, а также познакомиться с новейшими трендами и тенденциями в бизнесе.

В 2018 году в выставке примут участие порядка 240 брендов и свыше 8000 предпринимателей, инвесторов и начинающих бизнесменов со всего мира. Свое участие уже подтвердили такие бренды, как Miniso, «Стильпарк», «Шоколадница», «Советская аптека», «33 пингвина», Tamaris, «Инвитро», Domino’s Pizza, Yves Rocher, Beeline, Dr. Koffer, SAS GAUTIER FRANCE и многие другие.

Деловая программа предстоящей выставки ожидается насыщенной. С 10 по 12 сентября состоится международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» при поддержке ТПП РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и АО «Российский экспортный центр». Участие в форуме примут представители федеральной законодательной и исполнительной власти, главы регионов, предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, эксперты в области франчайзинга. Также в рамках выставки уже в третий раз пройдет образовательный курс «Школа для франчайзеров».

В программе основного форума будут рассмотрены такие темы, как:

  • Экспортный потенциал франшиз
  • Роль франшизы в развитии территорий
  • Во что инвестировать в России сегодня? Фокус на реальный сектор.
  • Франчайзинг в ритейле: перезагрузка традиционного подхода
  • Как понять, будет ли франшиза пользоваться успехом в конкретном регионе
  • Цифровое сегодня: диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления
  • Перспективные ниши в бизнесе – зеркало общих трендов во франчайзинге. Сегодняшние тенденции формируют завтрашние реалии.
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Партнерство с мульти-объектным франчайзи: риски, перспективы и стратегии развития
  • Возврат инвестиций: как рассчитать окупаемость вложений в покупку франшизы

 

Приглашаем Вас посетить выставку BUYBRAND Expo и деловой форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».

Контакты организатора выставки: компания EMTG, +7 495 249 11 09, info@expomtg.com. Сайт http://www.buybrandexpo.com/expo/

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...