Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьBUYBRAND Expo входит ТОП-3 международных выставок по теме франчайзинга. Благодаря выставке предприниматели получат возможность открыть новый бизнес, обменяться опытом с ведущими представителями реального сектора экономики, а также познакомиться с новейшими трендами и тенденциями в бизнесе.
В 2018 году в выставке примут участие порядка 240 брендов и свыше 8000 предпринимателей, инвесторов и начинающих бизнесменов со всего мира. Свое участие уже подтвердили такие бренды, как Miniso, «Стильпарк», «Шоколадница», «Советская аптека», «33 пингвина», Tamaris, «Инвитро», Domino’s Pizza, Yves Rocher, Beeline, Dr. Koffer, SAS GAUTIER FRANCE и многие другие.
Деловая программа предстоящей выставки ожидается насыщенной. С 10 по 12 сентября состоится международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» при поддержке ТПП РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и АО «Российский экспортный центр». Участие в форуме примут представители федеральной законодательной и исполнительной власти, главы регионов, предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, эксперты в области франчайзинга. Также в рамках выставки уже в третий раз пройдет образовательный курс «Школа для франчайзеров».
В программе основного форума будут рассмотрены такие темы, как:
Приглашаем Вас посетить выставку BUYBRAND Expo и деловой форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».
Контакты организатора выставки: компания EMTG, +7 495 249 11 09, info@expomtg.com. Сайт http://www.buybrandexpo.com/expo/
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)