Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

Выиграйте билеты на кейс-конференцию «PR в секторе В2В»

За две недели до III кейс-конференции «PR в секторе В2В» организаторы мероприятия предоставляют PR-специалистам и маркетологам B2B-компаний и брендов уникальную возможность выиграть один из пяти бесплатных пригласительных билетов категории «Стандарт».

7 декабря конференция соберет в Москве специалистов в области В2В-коммуникаций, маркетинга и PR. Спикеры представят свои успешные кейсы, расскажут о реализованных проектах в сфере B2B.

Для тех, кто еще не успел приобрести билеты, организаторы конференции предоставляют возможность их выиграть. Для участия в розыгрыше необходимо с 19 по 30 ноября зарегистрироваться на сайте конференции (раздел «Регистрация» https://b2b.frc-conf.com/#registr), выбрав билет категории «Лотерея». Победители будут выбраны с помощью генератора случайных чисел. Всего будет разыграно 5 пригласительных билетов категории «Стандарт».

Условия участия в розыгрыше:

1. Розыгрыш билетов проводится с 12:00 19 ноября до 12:00 30 ноября на сайте: https://b2b.frc-conf.com и на TimePad.ru https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

2. К участию в розыгрыше билетов приглашаются специалисты по PR, маркетингу, коммуникациям, работающие в B2B-компаниях или в многопрофильных холдингах над продвижением B2B-брендов.

3. При регистрации необходимо указывать свою должность, название компании и рабочий e-mail, на который будут отправлены пригласительные билеты.

Результаты розыгрыша будут объявлены 30 ноября в 16:00 на странице конференции в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123

Стать участником розыгрыша и ознакомиться с программой конференции можно на сайте https://b2b.frc-conf.com и на TimePad.ru https://frc-conf.timepad.ru/event/781060/

Конференция состоится 7 декабря 2018 г. с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...