Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 17 по 19 января 2018 года в Конгрессном Центре "ПетроКонгресс" состоялось ключевое в Санкт-Петербурге событие для специалистов ивент отрасли и организаторов деловых мероприятий VII Евразийский Ивент Форум (EFEA).
Первый в России форум индустрии встреч EFEA вновь открыл конгрессно-выставочный год в Санкт-Петербурге, собрав лидеров евразийского ивент сообщества, профессиональных покупателей, экспертов делового и инсентив-туризма на одной площадке.
534 отраслевых специалиста из 23 регионов России и 15 стран мира приехали в Северную столицу, чтобы определить тренды событийной индустрии на будущий год. Такие мировые лидеры выставочно-конгрессного бизнеса, как Messe Frankfurt, Messe Düsseldorf, ITE Group, Фонд «Росконгресс», ВДНХ-Экспо и многие другие компании продемонстрировали свои проекты, представили нестандартные возможности продвижения и поделились уникальным профессиональным опытом с гостями Форума.
Центральной темой EFEA 2018 стала «Ивент индустрия в креативной экономике: как сохранить конкурентоспособность в новом мире». Как применить оригинальные идеи и нестандартные подходы в событийном бизнесе – обсудили спикеры и участники одноименной стратегической сессии. По словам директора Фонда поддержки творческих индустрий "Креативные практики" Дениса Щукина, "ивент индустрия является сопутствующей областью креативной экономики, которая использует индивидуальные навыки и творческие способности проектных команд для создания индивидуальных, зачастую уникальных, товаров и услуг".
Управляющий директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф отметил, что, если раньше во главе угла индустрии было понятие "торговля", которое сменилось на "бренд", то теперь ключевым фактором стало "содержание". "Новые заказчики и потребители товаров и услуг воспринимают мероприятия как приключение, и организаторы мероприятий должны предложить участникам оригинальный, креативный контент", – резюмировал эксперт.
Параллельно с EFEA 2018 на площадке Конгрессного Центра «ПетроКонгресс» были продемонстрированы достижения и новинки технологий поставщиков оборудования и сервисных услуг на выставке Event EXPO, а также предложены новые практические решения в области организации и продвижения событий на III Форуме Event LIVE для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков. Обсуждения в рамках деловой программы двух Форумов шли в формате круглых столов, пленарных дискуссий, заседаний, тематических сессий, семинаров и мастер-классов по выставочному бизнесу, индустрии встреч, управлению площадками, образованию и рынку труда. Всего за четыре дня проведения VII Евразийского Ивент Форума и III Форума Event LIVE была организована работа 28 дискуссионных площадок различного формата, выступил 81 спикер. Программа работы Биржи деловых контактов была насыщена интересными и многочисленными встречами: за три дня работы состоялось 277 деловых встреч.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)