Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСреди основных трендов на рынке ритейла – укрупнение сетей и падение маржи. Изменился подход потребителей к процессу покупок – появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Покупатели уделяют больше внимания не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.
Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают спикеры конференции.
Среди спикеров в этом году:
Целевая аудитория конференции – владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли и производителей. Среди делегатов конференции: "Ашан", "Детский мир", BAON, Kari, Hoff, Х5 Retail Group, "Леруа Мерлен", "М.Видео", "Утконос", а также Amway, L’Oréal, Mars, Unilever и другие лидеры международного и российского ритейлера.
Основные темы конференции:
На площадке конференции "Ведомостей" участникам рынка предоставляется возможность для неформального общения во время кофе-брейков, обеда и финального фуршета. В фойе работает биржа контактов для участников рынка. Наша конференция – это уникальный шанс найти новых партнеров, обсудить актуальные проблемы рынка и отрасли, пообщаться с бизнесменами из числа компаний первого звена, топ-менеджерами и представителями власти, а также представить свою компанию благодаря большому количеству рекламных опций.
Мы будем рады видеть вас и ваших коллег на конференции!
Подробная информация на сайте мероприятия.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)