Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

"Ведомости" приглашают на XIV ежегодную конференцию "Ритейл в России"

Ритейл в РоссииСреди основных трендов на рынке ритейла – укрупнение сетей и падение маржи. Изменился подход потребителей к процессу покупок – появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Покупатели уделяют больше внимания не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.

Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают спикеры конференции.

Среди спикеров в этом году:

  • Олег Альхамов, директор по производительности, Auchan Retail.
  • Максим Бахтин, генеральный директор, "Утконос".
  • Джери Калмис,генеральной директор, METRO Cash & Carry в России.
  • Андрей Кашеваров,заместитель руководителя, ФАС России.
  • Сотириос Маринидис,вице-президент, P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.
  • Виктор Луканин,исполнительный вице-президент, "Евросеть-ритейл".
  • Ксения Рясова,президент, FiNN FLARE.
  • Владимир Чихаров, генеральный директор ГК "Детский мир".

Целевая аудитория конференции – владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли и производителей. Среди делегатов конференции: "Ашан", "Детский мир", BAON, Kari, Hoff, Х5 Retail Group, "Леруа Мерлен", "М.Видео", "Утконос", а также Amway, L’Oréal, Mars, Unilever и другие лидеры международного и российского ритейлера.

Основные темы конференции:

  • Анализ ключевых трендов рынка, экономическая действительность.
  • Актуальные вопросы регулирования рынка.
  • Инвестиционный потенциал.
  • Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
  • Онлайн-ритейл как драйвер рынка.

На площадке конференции "Ведомостей" участникам рынка предоставляется возможность для неформального общения во время кофе-брейков, обеда и финального фуршета. В фойе работает биржа контактов для участников рынка. Наша конференция – это уникальный шанс найти новых партнеров, обсудить актуальные проблемы рынка и отрасли, пообщаться с бизнесменами из числа компаний первого звена, топ-менеджерами и представителями власти, а также представить свою компанию благодаря большому количеству рекламных опций.

Мы будем рады видеть вас и ваших коллег на конференции!

Подробная информация на сайте мероприятия.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...