Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?
Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить

В Санкт-Петербурге состоится конференция по информационным технологиям в торговле «Retail»

7 декабря 2018 года в конгресс-центре «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» состоится Пятая Санкт-Петербургская конференция по информационным технологиям в торговле «Retail», где яркие представители рынка обсудят вызовы информатизации ритейла.

Ритейл был и остается одной из самых инновационных отраслей. В 2018 году наметилось оживление в области информатизации и цифровизации ритейла. Перед рынком встают новые вызовы и появляются новые возможности, но получит конкурентное преимущество тот, кто сможет правильно и своевременно отреагировать на них.

Ключевые темы конференции:

- ИТ в ритейле: тренды и драйверы роста

- E-commerce: онлайн для офлайна

- Маркетинг в цифре

- Цифровой вызов маркировки

- Перспективные технологии и инновации

Программа включает в себя панельную дискуссию с ведущими игроками рынка и тематические секции, а также выставку технологических решений и праздничный фуршет.

В конференции примут участие ИТ-директора, генеральные директора и владельцы бизнеса, маркетологи, директора и ведущие специалисты по рознице, развитию и безопасности.

Оформите участие уже сегодня!

Регистрация и условия участия на сайте Event House

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...