Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить7 декабря 2018 года в конгресс-центре «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» состоится Пятая Санкт-Петербургская конференция по информационным технологиям в торговле «Retail», где яркие представители рынка обсудят вызовы информатизации ритейла.
Ритейл был и остается одной из самых инновационных отраслей. В 2018 году наметилось оживление в области информатизации и цифровизации ритейла. Перед рынком встают новые вызовы и появляются новые возможности, но получит конкурентное преимущество тот, кто сможет правильно и своевременно отреагировать на них.
Ключевые темы конференции:
- ИТ в ритейле: тренды и драйверы роста
- E-commerce: онлайн для офлайна
- Маркетинг в цифре
- Цифровой вызов маркировки
- Перспективные технологии и инновации
Программа включает в себя панельную дискуссию с ведущими игроками рынка и тематические секции, а также выставку технологических решений и праздничный фуршет.
В конференции примут участие ИТ-директора, генеральные директора и владельцы бизнеса, маркетологи, директора и ведущие специалисты по рознице, развитию и безопасности.
Оформите участие уже сегодня!
Регистрация и условия участия на сайте Event House.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)